Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

воскресенье, 1 февраля 2015 г.

О брюках: женская ли это одежда?

Мы привыкли, что юбка — это одежда парадно-выходная или летняя. К сожалению, многие женщины не представляют себя без брюк, основной аргумент для них — удобство. Да, в джинсах удобнее выполнять мужскую работу, таскать тяжести, быстрее и ловчее передвигаться.  Однако настоящей женщине никогда не придет в голову тягать грузные вещи — она спокойно подождет, пока на горизонте появится мужчина, которого мягко, по-женски можно попросить о помощи и он не сможет отказать! 
Эксперимент, начатый больше года назад, длится до сих пор. Журналист Марина Чайка рассказала о своем пути к безбрючной жизни, встрече с любимыми платьями, внутренних и внешних переменах, с этим связанных. 
Для начала ей было необходимо всего две недели исключить брюки из своего обихода. Без брюк так без брюк! Но дело было в слякотном сентябре, и весь  гардероб располагал к тому, чтобы встречать моросящий дождик непременно в джинсах, кроссовках и уютной толстовке. А юбки, которые нашлись в комоде, были классическими, неудобными, темными и невзрачными. 
Вот как развивались события.

Обет безбрючия  или  365 дней без брюк

Первые перемены

До юбок я тогда еще не дозрела, потому что не до конца разобралась в многочисленных фасонах и сочетаниях с верхом. Универсальным вариантом оказалось платье, где низ и верх уже продуманы. Гардероб пополнился.
Первая перемена, которая за этим последовала, — я уже не могла себе позволить сделать ленивую отмашку у зеркала: «И так сойдет». Платье предполагает, что будет легкий макияж, коса, а быть может, и приподнятые наверх волосы, что-то более женственное, чем будничный хвостик.
Вторая перемена заключалась в том, что я задумалась: почему в моей шкатулке так мало аксессуаров? Со временем дополнения к платьям стали моей естественной потребностью. А друзья и близкие каким-то мистическим образом, словно в такт моим мыслям, догадались, что можно дарить мне украшения.
Время шло, и однажды я поняла, что уже пару месяцев не ношу брюк. А на дворе, между прочим, была зима! Хотя, каюсь, пару раз надела горнолыжный костюм, чтобы дойти в морозы до поликлиники. Но… прямо на платье. Кстати, в сравнении оказалось, что длинный пуховик и двое теплых колгот — более комфортный вариант, чем горнолыжка.
На носу был Новый год, и я подумала: «А слабо забыть про джинсы до осени следующего года, чтобы получилось 365 дней безбрючия?» Сказано — сделано.

Снегуркино платье

Однажды вечером увидела его. Платье, в которое влюбилась. В пол. У меня в жизни таких не было! Как его носить? Уместно ли надеть на работу? Я не представляла. Но оно было таким прекрасным — с отделкой из белых кружев, с широким красивым поясом, любимого цвета индиго. Точно знала, что надену его в новогоднюю ночь — оно прекрасно вписывалось в мой образ Снегурочки (задумали с мужем взять напрокат костюмы и всю ночь поздравлять друзей и близких в роли сказочного деда и его внучки на «мазда-шесть-санях»).
Приехала вещица посылкой аккурат к праздникам и села «как на меня шили». А какие были ощущения! Осанка будто сама собой выпрямилась, губы растянулись в улыбке, глаза блестели. Чувствовала себя настоящей принцессой. Стоило мне снять Снегурочью шубку в гостях — осыпали комплиментами.
Родители как раз в честь праздника подарили мне роскошную вязаную шаль ручной работы из серебристой пряжи с длинными кисточками. Это был какой-то невероятно новый для меня образ. Новогодний и сказочный. И как гармонично со всем этим смотрелась коса до пояса, которая как-то совсем терялась в спортивном образе!..

Юбка-защитница

Эксперимент продолжался. Весной мы с мужем полетели в Таиланд, откуда в чемодане я увезла еще пару длинных юбок и сарафанов. Там же, кстати, начала уважать юбки в пол. Мы много переезжали с места на место, путешествуя по стране. И если раньше я бы надела в дорогу шорты или джинсы, то теперь их заменила длинная однотонная юбка, которую можно было носить все с теми же развеселыми футболками.
Это сложно объяснить, но длинная юбка почему-то дарила чувство защиты. Я была словно в броне или уютном коконе, очень уверена в себе и в своих силах.
На 8 Марта муж подарил цветы, вручил банковскую карту и добавил: «Купишь себе платьишки». Думаю, это о многом говорит. Правда, не все было так гладко — длинные вещи в пол поначалу смущали моих близких, казались им непривычными, почти по-сектантски странными. Помогла мода. Длинные платья и юбки вскоре стали весьма популярными, что очень радует.

В юбке в горы

Подруги в ходе эксперимента возражали: «Невозможно же всегда обходиться без брюк, мы же не в XIX веке, когда у дам вся жизнь была подстроена под их пышные платья». Да, это так. Но я нашла выход из многих «неюбочных» ситуаций, приобретя классическую джинсовую юбку. Она одинаково хорошо смотрится как в сочетании с блузой и туфлями, так и в триаде с футболкой-кроссовками. Вот оно, мое спасение в прогулках по Алтаю, в вылазках в лес и на дачу.
К тому же открылся многогранный мир колготок и леггинсов. Их оказалось столько!.. Различной текстуры, фактуры, кружевные с рисунками, совсем тоненькие, невероятно теплые или такие плотные, что в сочетании с джинсовой юбкой и кроссовками обеспечивали меня почти походным костюмом.

Женская «антенна»

Наши прабабушки отрицали брюки. Да и маленькие девочки никогда не рисуют принцесс в джинсах.
Оказывается, у ношения юбок есть сакральный смысл. Ведь недаром во всех женских национальных костюмах присутствуют длинные полы. Вспомните сарафан, сари, кимоно, хитон… И никаких брюк!
Все дело в том, что мужчины и женщины различны не только на физическом, но и на энергетическом уровне. В Ведах это объясняется тем, что представительницы прекрасной половины человечества получают силу от земли. Энергия изобилия и плодородия накапливается в матке — нашем природном сосуде. Юбка выступает в роли антенны.
Мужчина подпитывает свой дух стихией воздуха и частично добирает энергию у женщины. Это уравновешивает, успокаивает и мягко направляет на созидание. Наверное, поэтому во многих сказках счастливые принцы с энтузиазмом спешат совершать самые немыслимые подвиги.
Грубость и агрессия появляются от недостатка этой ласкающей силы. Надевая брюки, мы перекрываем волшебный источник — канал связи с землей. Делиться просто нечем.

Некоторые итоги

Возможно, не все глобальные смыслы ношения юбок мне ясны до конца, но точно могу сказать, что несколько перемен за этот безбрючный год я заметила.
К примеру, если раньше я гордилась, что муж сам себе гладит вещи, то сейчас с удовольствием делаю это сама (как сказали бы предки, разглаживаю путь от неприятностей). Я стала разнообразнее и вкуснее готовить, иначе встречать с работы. Выбросила растянутые футболки и купила несколько красивых домашних платьев.
Стала терпимее и, может быть, чуточку по-женски мудрее, понимая, какой интонацией и что нужно сказать, чтобы не обидеть, поддержать, попросить, сделать замечание. И, наверное, стала более открытой в общении.
Появилась странная потребность — собирать девичники. Провели с подругами две тематические встречи и с нетерпением ждем еще. И вот еще что: решила заняться огородом и с удовольствием повозилась в земле в этом году.
Эксперимент завершен. Можно смело бежать к шкафу, где все еще лежат новенькие модные джинсы, доставать домашние шорты и надевать на прогулки красивый спортивный костюм. Но спустя 365 дней все это кажется чужим и странным.
Но! Согласна со всеми, кто мне говорил об этом весь год, что перегибать палку тоже не стоит. Есть такие ситуации, когда странно игнорировать брюки. К примеру, катание на лыжах, поход в горы, езда на лошади, занятие йогой. Важно лишь выбрать, какое место в жизни и гардеробе будут занимать брюки. Лучше, если минимальное.

Юбочные «бонусы» в древних традициях

— Женские гормоны продуцируются в нижней части тела. Если снижается их уровень, теряются здоровье и красота. Энергия земли поддерживает баланс гормонального фона.
— Юбка в пол образует с землей треугольник — «антенну», которая помогает получать эту самую силу. Чем юбка короче, чем треугольник меньше и «антенна» слабее.
— Если подол широкий, закручивается и колышется при ходьбе, образуются так называемые торсионные поля, усиливающие энергетические потоки. К тому же колыхание создает два вихря вокруг, выстраивая эти потоки по женскому типу.
— Одно из сакральных значений широкого подола — так называемый обережный круг.
— Согласно древнеславянскому учению ношение юбок/платьев помогает восстановить связь с энергией рода по женской линии.
текст взят : Марина ЧАЙКА  http://miraman.ru/posts/563

Комментариев нет:

Отправить комментарий